г. Томск

ул. Рабочая 23/1

Статьи

Покраска автомобиля
Покраска автомобиля – последовательность процессов, начинающихся обычно после сварочно-рихтовочных работ.
PROFIX в "КристАл"
Завод "Multichem" (торговая марка PROFIX) – польско-голландская компания. Лидер среди лакокрасочных заводов не только в Европе, но и в мире.
Полировка кузова
Уход за кузовом включает в себя несколько вариантов, в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля.

Отзывы о нас

Напишите отзыв о нашей работе, мы будем очень благодарны Вам и постараемся учесть все ваши пожелания. Спасибо!

Тип отзыва:

Связаться с вами

Если вы недовольны нашим обслуживанием, вы можете оставить свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы урегулировать противоречия.
Спасибо.

Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь с условиями обработки данных.


Игорь
08 марта 2017
Менял бампер после ДТП. Было очень комфортно взаимодействовать. Профессиональные, адекватные люди. Нет распространенного в СТО ощущения, что тебя пытаются обмануть по мелочи. Спасибо.
Светлана
27 марта 2016
Хочу сказать СПАСИБО автосервису "КристАл", его директору Андрею Александровичу и всему коллективу за качественную реставрацию, покраску и полировку нашей машины. Профессионализм, отзывчивость, вежливость и понимание - это "КристАл"! Удачи и успехов вам!
Мария
01 октября 2015
Я в восторге!!! А теперь чуть подробнее... Езжу на Kia K5. И в один из неприятных вечеров стукнули мне бампер - повреждения не критичные (вывернуло его чуток наружу из-под решетки, сорванные крепления, несколько трещин, с вылезшим наружу пенопластом + зимний косяк (в крошку угол растрескался)), но ситуация крайне неприятная - через несколько дней длительная командировка, к которой машинка должна выглядеть идеально. Обидно. Задача - срочно, сверх-качественно, ну и по приемлемой цене (я не миллионер).. Думала, что "кустарные" мастерские, по совету, сделают хорошо и не дорого (проехала три таких).. И каково же было мое удивление, когда, приехав в ценрт кузовного ремонта "Кристал", по совету, который звучал примерно так "делают лучше всех в Томске, но ооочень дорого", я услышала (после экспертной оценки (без почесывай затылка "эммм... ну надо смотреть, чо"), а именно ЭКСПЕРТНОЙ) стоимость ремонта, НИЖЕ, чем мне озвучивали "добрые дяденьки" в гаражах. Выбор сделан - чинимся в Кристале. На все про все - 4 дня. В работу приняли в первый день! (а моя машинка там была далеко не одна!) Результат - сделали в начале четвертого дня (СКОРОСТЬ РАБОТЫ!). Я такой машину видела только новой - я бы никогда не сказала, что с машинкой что-то случалось (кстати, компетентные критики также оценили безупречность работы)(КАЧЕСТВО РАБОТЫ!). Стоимость ниже, чем в кустарных мастерских (ЦЕНА!). Резюме: Довольна бесконечно! Никаких лишних движений, навяливаний, обманов. КАЧЕСТВО. СКОРОСТЬ. ЦЕНА. Очень РЕКОМЕНДУЮ всем, кто хочет отремонтировать свой авто качественно, быстро и по приемлемой цене! Директору - Андрею Наумову - отдельное спасибо за команду, которая работает! За подход к клиентам и просто доброе, человеческое, понимающее отношение к своему делу =) СПАСИБО!
Елена
26 августа 2015
Огромное спасибо работникам автосервиса "Кристалл". Обслуживают быстро, качественно, индивидуально подходят к проблеме своего клиента. Особая благодарность директору Наумову Андрею Александровичу, который очень внимательно выслушал мою проблему (наезд на бордюр с дальнейшей вмятиной на порожке рено Сандеро) успокоил, объяснил принцип кузовного ремонта и в короткий срок его работники устранили неполадки на кузове машины.
Павел
12 января 2015
Выражаю огромную благодарность, персонально руководству, а так же всему коллективу автосервиса "КристАл". За прфессионализм, пунктуальность и отношение к клиентам. Приятно иметь дело со специалистами такого уровня. Желаю удачи в вашем нелегком труде!
Константин
01 октября 2014
Выражаю свою благодарность автосервису КристАл за своевременно и качественно выполненную работу. Огромный плюс автосервиса, наверно благодаря директору Андрею Александровичу, заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту в решении сложившихся проблем. Чтобы было более понятно, расскажу на своём примере: После ДТП авто пострадал не слабо, удар пришёлся в заднюю часть авто. Объездив несколько автосервисов по кузовному ремонту, столкнулся с пофигизмом: выходит «мастер» на улицу посмотреть на авто, почесав затылок озвучивает сумму, я конечно извиняюсь, может быть они ещё в добавок и экстрасенсы, что видят внутренние повреждения, лишь в одном автосервисе мне предложили осмотреть авто внутри помещения, сняв при этом задний бампер и разобрав багажник до железа, это и был КристАл. Оценив авто, Андрей Александрович описал какие работы необходимо произвести, при этом предупредил о возможных трудностях в ходе ремонта для того чтобы это не стало неприятной неожиданностью, в виде дополнительной денежной суммы. Помимо этого посоветовал, куда и как обратиться для возмещения стоимости ремонта после ДТП. Прислушавшись к советам Андрея Александровича я получил качественно отремонтированный авто со 100% возмещенной суммой за ремонт. Иными словами, обратившись в КристАл, я решил две проблемы: 1. Где сделать качественный ремонт авто. 2. Как вернуть потраченные деньги на ремонт. Хочу подчеркнуть ещё то, что я не мог найти переход краски после ремонта авто, заметил его только когда Андрей Александрович показал на него. Цвет машины: белый перламутр (кто разбирается поймет о чём речь). В добавок ко всему сказанному, по воле судьбы, обратился вновь в КристАл, чтобы мне покрасили переднее крыло, меня настойчиво убеждали, что нужно красить с переходом потому как белый перламутр, но я настоял на том, чтобы красили без перехода. В результате поматерились специалисты автосервиса, покрасили 4 раза, но всё-таки пришли к нужному цвету. Покрасили очень хорошо, за что уважение и слова благодарности.
Николай
07 июля 2013
Доброго времени суток! За плечами прожитых лет:вождение мотоцикла отца без прав/ИЖ -планета1961г./,работа в колхозе на тракторе МТЗ-52 с правами и служба в СА,в танковых войсках.В 1979 году приехал в г.Томск семейным человеком,походил по улочкам славного города и выучившись в "Автотехе"в 2000году на 43-м году жизни решился на приобретении автомобиля, в то время современного ВАЗ-21103.Друзья,дай им бог здоровья,не верили,что в сорок лет научиться водить авто, да еще в современном городе не реально.Но это было неправильно, у меня все получилось!К тому времени уже многие друзья обладали праворукими авто,и я решился на покупку бардового "Ниссана",он был "Лялей" для меня,я его любил как "десятку" ,но на наших дорогах уже стали появлятся безбашенные водители,и мой "Ниссан" побыл в ДТП,от которых не застрахован никто. Тут я столкнулся с гаражными автосервисами,которые дешево и не качественно ремонтировали,"на движение не влияет",вот их принцип.Теперь моя "Ляля" вот уже год живет в г.Колпашево,покупатель придерживается того же принципа,я же не сторонник этого. Лучше хорошо ехать,чем плохо идти,-и я решился на пробретение "Тойоты",долго выбирал между "Алионом" и "Премкой",но уже не молодой я,друзья посоветовали "Премку"солидней как-то.В июне прошлого года я стал обладателем "Тойоты-Премио".Но перед Новым годом маршрутный автобус преподнес мне новогодний подарок! А если "маршрутник" возмет вину на себя,он лишается лицензии на перевозку пассажиров. Куча свидетелей на его стороне оказалось.В итоге :штраф 1000р.и востановление за свой счет.После "Ниссана"я уже не решился на гаражный сервис,-в "Тойоте-центре"ошарашили ценами,да и на Мостовой и Смирнова тоже цены кусаются,а китайцы хорошо делают только в своей поднебесной..В интернете все есть,-и вот набрав 50-25-15 ,услышал вежливый и доброжелательный голос,-который пренадлежал Андрею Александровичу Наумову,-директору автосервиса "КристАл".Договорившись о встрече ранним январским утром после новогодних каникул,он совершенно бесплатно, в наше время необычно как-то,осмотрел "Премку"сказал предварительно цену ремонта,что меня приятно удивило.16 января на эвакуаторе я привез на ул.Рабочую 23\1 свою "Премку". Все ,хватит "гаражей".Скажу я вам,кто сталкивается с такой проблемой,как у меня-это только в "КристАл".Что меня поразило,-это чистота в цехе и покрасочной камере.Последний гаражный сервис:это куча бытового мусора на входе и запах куринного помета, все в темноте и дыме от печного отопления. Порядочность,профессионализм надежность/гарантийное и пост-гарантийное обслуживание/-вот что такое "КристАл". Конечно с таким объемом работ как с моим авто, возникали трудности в восстановлением моего автомобиля и после его завершения,не хочу лукавить, всегда,если возникали проблемы,все решалось быстро и профессионально.И поэтому после ДТП,не дай бог конечно,-только сюда.Хочу поблагодарить весь коллектив автосервиса и лично Наумова А.А.,Авака-старейшину и Калинина Сергея, специалиста по заказу запчастей. Огромное искреннее спасибо!
Эдуард
02 мая 2013
Лоханулся сам. Уронил авто во время сезонной смены колес. Не ставьте домкрат на гравий, даже если он хорошо укатан. Обратился в Кристалл. Сделали быстро и на первый взгляд очень качественно. Действительно все зазоры по стандарту, краска к подбору не прикопаешься. Будем ездить, будем посмотреть. если будут вылазить косячки, обязательно напишу. Понравились директор и мастер, спокойные, вежливые и разговор оставляет ощущение, что они до глубины разбираются в своем деле. Приятно.
Никита
18 марта 2013
Доброго времени суток! Благодарю коллектив автосервиса КристАл за качественно проделанную работу. С нынешним обилием "автосервисов" сложно найти именно тот, который удовлетворит всем твоим требованиям, самое главное из которых это хорошо проделанная работа. Автосервис КристАл меня удивил. Во-первых: самостоятельно и в короткие сроки приехали для оценки повреждений автомобиля. Во-вторых: заказали запчасти. Ну и в-третьих: качественно и в установленный срок выполнили ремонт. Ещё раз Вам спасибо (таких как вы мало)! И успехов.
Андрей
11 января 2013
Благодарю за профессиональную и качественную работу коллектив автосервиса "КристАл" и лично директора Наумова А.А.
Оксана
24 декабря 2012
Я бы хотела выразить огромную благодарность директору автосервиса «КристАл» Наумову А.А. за оказанную мне помощь! Сотрудники автосервиса «КристАл» не только отличные профессионалы своего дела, но и отзывчивые люди, которые с пониманием отнеслись к моей ситуации и выручили в сложный момент. Спасибо вам большое!
Дмитрий
20 июня 2012
Я восстанавливал свою Хонду в «КристАле» в начале 2012 года после довольно существенной аварии, облегчившей мой карман, в итоге, тысяч на 140 руров (+22 тыс., выплаченных по ОСАГО) несмотря на то, что виновником был не я. Когда начал искать фирму-подрядчика для устранения повреждений, то, в общей сложности, написал запросы по емэйлу и отослал ссылку на добрую дюжину размещенных мной фоток поврежденного авто в 6-7 томских сервисов. От всех пришли разные ответы, но «с потрохами», однако, меня «купил» звонок именно из «КристАла», точнее не сам звонок, а то как со мной лично поговорил владелец и директор этого сервиса: очень спокойно, очень уважительно, без намека на какую-либо суетливость, в меру заинтересованно и… очень профессионально! По сути, по одним лишь фотографиям им был сделан ряд таких выводов, о которых, как мне думалось, знать мог только я, ибо установить их без осмотра на месте и без более глубокого проникновения внутрь поврежденных частей и агрегатов не представлялось возможным! В итоге, машину я привез именно сюда. На восстановление и покраску в совокупности ушло порядка двух месяцев, из которых большее время пришлось дожидаться заказанных у разных поставщиков кучи запчастей. Что касается качества пришедших запчастей, а также восстановления и покраски, то я остался реально доволен и после осмотра готовой машины в апреле, и остаюсь довольным сейчас по прошествии уже более полугода с того момента. Несколько всплывших косячков за время эксплуатации возвращенного к жизни авто (обнаружены были в первые пару недель) является делом абсолютно неизбежным после такого объема повреждений, да и по своему характеру их можно было считать ничтожными: всё устранил сам за исключением одной проблемы с электрической разводкой осветительного оборудования, которую, однако, без хлопот за полчаса исправили те же специалисты «КристАла», к которым вынужден был обратиться через пару-тройку дней. Больше к ним заезжать нужды не возникало по сей день (хотя настоятельно рекомендовали не стесняться и заезжать «если что!»). За минувшие полгода не раз ездил в Новосибирск и в другие поездки, самой дальней из которых была поездка в Чернолучье (Омск) с семьей на отдых. Никаких проблем, связанных с аварией и последующим восстановлением за это время так и не выявил. В итоге могу сказать, что «КристАл» в моем понимании закрепился где-то на уровне хорошего и профессионального «врача», и отношение к нему примерно такое же: желательно, конечно, чтобы проблемы, связанные с их сферой деятельности, никогда и ни у кого из нас не возникали, но уж если возникли – только сюда! Короче, РЕКОМЕНДУЮ! И еще раз, пользуясь случаем, хотел поблагодарить и лично Андрея (владельца сервиса «КристАл»), и Сергея (специалиста по поиску, заказам и поставкам з/частей), и весь коллектив автосервиса в целом!